Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>Статьи>Молотки отбойные пневматические

Молотки отбойные пневматические

TPB-40bind Вам надоело экспериментировать с отбойными молотками, которые постоянно ломаются? Тогда приходите к нам! Компания «Стройвертикаль» рада предложить в аренду спецоборудование по выгодной цене. Наши отбойные молотки бьют сильнее, да и работают дольше.

TPB-90bind20

 Необходимость аренды отбойного молотка трудно переоценить, ведь не всегда возведение нового здания начинается на базе подготовленного для строительства места. В такие моменты возникает вопрос: «Как быть со старым зданием и бетонным покрытием на месте застройки?». Решение проблемы приходит само собой - аренда пневматического отбойного молотка.

Основные технические характеристики пневматических молотков:
  МО-2 МО-3 МО-4 пневматический отбойный молоток
Энергия единичного удара, Дж 39 43 55
Частота ударов, 1/с, не менее 22,5 20,5 17
Мощность, Вт, не менее 875 905 945
Давление сжатого воздуха, МПа 0,3-0,5 0,3-0,5 0,3-0,5
Удельный расход
м3/мин х кВт, не более
1,35 1,35 1,35
Длина (для справок), мм, не более 510 545 580
Размеры хвостовика инструмента:
диам. х длина, мм
24х70 24х70 24х70
Масса без инструмента, кг, не более 7,4 7,8 8,5

 Механический инструмент ударного действия, незаменимый в решении задач, связанных с разрушением кирпичных кладок, бетонных конструкций, асфальтовых покрытий, добыче и разрыхлении горных пород получил название пневматический отбойный молоток.

 Модель МО-4 незаменима при дорожных работах, особенно там, где планируется разрушение конструкций из бетона средней крепости, а также для иных целей, где требуется большая энергия удара. Такой молоток идеально подходит и для разрушения сооружений из армированного бетона, камня, твердых грунтов.

 Молоток отбойный пневматический МО-2 применяется для разрушения кирпичной кладки, работ с асфальтом и при добыче мягких пород угля. Пневмомолоток МО-3 приобретают с целью проведения дорожно-строительных работ, связанных с разрушением конструкций из легкого бетона и дорожного полотна.